Завершилось мероприятие во Владивостоке, которое организовал подонок (раньше я его называл просто массовиком-затейником, а сейчас решил, что будет правильней – хоть и на грани – называть его тем, кем он является) Ледков, чтобы обсудить нарушения прав коренных народов – то бишь моего народа – в национальном парке “Бикин”. Как я уже писал ранее, национальный парк – это не совсем то, что можно было бы сделать, заботься государство о своих коренных малочисленных народах, но в нынешних условиях, создание национального парка (с обязательствами, принятыми на себя государством) дает шанс и возможности для сохранения и развития моего народа. Тем более, что условия, выставленные удэгейцами, были приняты правительством и выполняются. Что же сподвигло лжеца Ледкова заняться вопросом нарушения прав коренных народов. Всюду по России миллион проблем и нарушений, а он вдруг озаботился Бикином и удэгейцами.
Я хотел бы еще раз (и видно, далеко не в последний) рассказать о том, почему никак не успокоится “волна” вокруг моего народа и Бикина.
Участие Ледкова понятно – он все никак не может успокоиться, что проект, который поддержали братья Суляндзига (чтобы быть честным скажу, что этот проект инициировал Путин), успешно развивается, и что этот проект стал первым в России, который соответствует международным стандартам прав коренных народов, что на него сейчас начинают равняться представители других коренных народов России, на чьих территориях созданы или создаются национальные парки. Ледков, это же такой мелкий мстительный, завистливый человек, который сам реально ничего стоящего сделать не может, потому что в голове – пусто (можете пообщаться с ним, чтобы убедиться, что в голове у него одни штампы и лозунги, а знания предмета – ноль), и таких как Ледков развелось целая куча. Посмотрите на Думу….
Какова же реальная причина того, что тему Бикина и удэгейцев “не отпускают”. Хотя основным инициатором является Путин. К сожалению (а кому-то к счастью), это еще раз показывает, что вертикаль – гнилая, что главные в этой стране – силовики. Как я уже писал, с созданием национального парка несколько влиятельных групп потеряли и очень сильно.
- ФСбшные генералы. Они с руководителем общины Ширко “имели” квоту на продажу кедрового ореха за рубеж, стоимостью более 3-х миллионов долларов ежегодно. Удэгейцы от этой квоты ничего не имели, НИ-ЧЕ-ГО. Представляете, потерять такой доход, который золотым дождем падал им с неба. Не надо было ничего делать, просто продавай квоту! Поначалу они, конечно, испугались Путина, замерли, чуть-чуть пытаясь влиять через Ширко на протестные настроения удэгейцев. А сейчас уже не боятся, хотя, понятно, прячутся за спиной…
- МВДшные генералы. На территории удэгейцев огромные плантации дикорастущей конопли, которые использовались наркоторговцами. И, понятное дело, под большой крышей ментов. А сейчас территория контролируется, уже становится опасным этим заниматься. К сожалению, наркоторговцы в это дело вовлекли часть удэгейской молодежи, которая и “проявляет недовольство” созданием национального парка.
- Бизнесмены, построившие с разрешения Ширко, на территории удэгейцев туристические базы, по комфорту не уступающие грандам мирового гостиничного бизнеса. Создание национального парка, стало для них холодным душем – они уже и туристов начали возить, и вели себя как хозяева территории.
И эти влиятельные группы не успокаиваются. Пытаются будоражить удэгейцев, общественное мнение. Но – хрен с ними, пусть с ними Путин разберется!
Я же – о своих удэгейцах. К сожалению, этот процесс – это как маленькая вселенная. Послушайте, что говорят те, для которых обычная жизнь удэгейца в тайге является их реальной жизнью. Парк дал еще возможность для молодежи оставаться на родине, продолжать дело своих предков. А другая часть удэгейцев (те, которые по науськиванию Ширко пишут письма о нарушениях и которым, такие как Ледков, дают возможность донести “правду” о то, как их обижают) уже не ходят на охоту, многие из них пропили свои мозги (извините за резкость), но готовы говорить от имени “бедных” удэгейцев. Сейчас для России, для моих удэгейцев, для других коренных малочисленных народов наступает момент истины – или “победят” вечно непросыхающие крикуны (не имеющие отношения к охоте и традициям удэгейцев), или можно еще даже в этой ситуации попытаться выжить и сохранить свой народ и Бикин для потомков.
А своим соплеменникам хочу посоветовать – гоните этого подонка Ледкова подальше, пусть не трогает своими грязными руками нашу историю, наше будущее. Он – никто! Не верите, проверьте – напишите письмо Путину, в администрацию президента, расскажите, что этот подонок мешает нормально работать национальному парку и удэгейцам! И если вашим обращением заинтересуются – а должны (все-таки это проект Путина) – и он не просто исчезнет, он начнет агитировать за национальный парк. Не позволяйте унижать вас никому, тем более таким проходимцам!
P.S. Я намерено выбирал резкие слова. Потому что на кону жизнь моего народа и Бикина…
Павел Суляндзига
Оригинал публикации в сети Фейсбук:
Бикин, Национальный парк, Удэгэ, Приморье, Приморский край, охота, охотники, обращение, Ледков Г.П., Суляндзига П.В.
К сожалению, ни в оригинале, ни здесь нет ссылок (работающих), пройдя по которым, можно было бы понять, что за мероприятие с участием Ледкова завершилось во Владивостоке