
Прокуратура, транспортная полиция, полиция экономической безопасности, судебные приставы… Сегодня Геннадий Щукин, председатель общины, выигравший дело в Конституционном суде РФ, испытывает особенно пристальное внимание со стороны надзорных органов.
Пока он был в пути из Бонна домой, где участвовал в Глобальном форуме по землям, от него пришло сообщение: “Приветствую. Вот проблема, откуда не ждал. Мы отбили мою общину, но администрация края параллельно вела моё крестьянское (фермерское) хозяйство, через арбитражный суд по субсидиям. Я приложил все квитанции и счета, что бюджетные деньги использованы по назначению. Но суд арбитража, первой инстанции, поддержал требование Агентства по развитию и поддержке КМНС Красноярского края, где из-за упущенного срока отчета нужно вернуть все деньги обратно, а это более 900 тысяч рублей. И сейчас с моего счета и с карточки судебные приставы сняли все деньги. И будут дальше снимать. В это время другой бригаде, по такой же претензии Агентства наложили всего лишь штраф, а он субсидию оформлял более 10 млн. рублей. Судебные приставы даже с пенсии сняли часть денег.
Также он сообщил, что ему позвонили из полиции по экономической безопасности и пригласили на беседу.
Геннадий уже вынужден судиться за часть земель своей общины “Амяксин” (Медведь). “Рослес” решил изъять прибрежную лесную полосу – часть арендованных общиной земель. Это родовая, ключевая часть земель — место охоты на диких оленей, священное место поклонения медведю, захоронения предков, которые ему показывал дед. Причина – администрация когда-то неправильно оформила документы аренды лесной части участка общины. Почему из-за этого должны страдать пользователи – а именно, община Геннадия?
С Геннадия Щукина еще формально не снято обвинение по уголовной статье в связи с делом об охоте, хотя Конституционный суд РФ в своем решении по этому делу постановил пересмотреть его “в установленном порядке”. Это еще один суд.
К чему могут привести все эти суды человека, у которого во время его кратковременного отсутствия, без предупреждения судебные приставы изымают все средства? Не похоже ли это на организованную травлю гражданина, осмелившегося добиться правды в высшем суде своего государства? Или, как это называется?
Ольга Мурашко
Оригинал публикации на сайте ЦС КМНС РИТЦ
Categories: Gennady Shchukin, Russian
Добавить комментарий